ЗАКРЫТЬ
Модульный  тренинг  «Клиентоориентированные  продажи»

Обучение проходит по 4-м модулям

1 Модуль - «Индивидуальный подход к покупателю в процессе продажи»
2 Модуль - «Выявление потребностей  покупателя»
3 Модуль -  «Работа с непредсказуемым покупателем»
4 Модуль - Кому нужна «Клиентоориентированность» в продажах

1  «Индивидуальный подход к покупателю в процессе продажи»

1. «Привет, Андрей!»  или почему первое впечатление нельзя произвести дважды .Ключевые этапы продаж
2. Сегментация покупательского рынка
3. Типы и виды клиентов
4. Индивидуальный подход и ориентация на покупателя в продаже.

2  «Выявление потребностей  покупателя»

1. Пирамида потребностей покупателя
2. Техники выявления потребностей покупателя.
3. Приемы активного слушания.
4. Продажи на языке пользы и выгоды для клиента.

3 «Работа с непредсказуемым покупателем»

1. Эмоциональный интеллект в продажах
2. Избежание конфликтных ситуаций
3. Что такое покупательские «возражения», откуда они берутся и как их избежать.

4 Кому нужна «Клиентоориентированность» в продажах

1. Лестница клиентоориентированности.
2. Что помогает нам «Действовать  активно». Мотивационный потенциал клиента
3. Мотивационный потенциал работы. Работа с личной мотивацией и планами продаж.

Результат:
Получение практических коммуникационных навыков путем совмещения теоретической части с
проведением ролевых игр и упражнений. Умение применять полученные знания на практике. Повышение качества
обслуживания покупателей, повышение лояльности клиента.